Места работы специалиста
В туристических агентствах или компаниях-тураператорах:
менеджером по направлению (стране),
менеджером по продажам,
гидом-переводчиком,
экскурсоводом,
аниматором,
администратором туристской компании.
Специалист в области туризма и гостеприимства - это востребованная в современном обществе профессия (Прежнее наименование специальности - "Туризм"). По мере развития человеческой цивилизации оказание услуг в сфере культуры и отдыха превращалось в профессию для все большего числа людей, пока не превратилось в подлинную индустрию. В экономически развитых странах индустрия сервиса и туризма объединяет многие родственные отрасли экономики, занятые обслуживанием путешествующих и отдыхающих через специализированные предприятия: отели, рестораны, туристические агентства, парки культуры и отдыха, музейные комплексы и т.д. Эта крупнейшая индустрия мира, обеспечивающая рабочие места миллионам людей.
Туризм - динамично развивающаяся отрасль, имеющая важное социальное и экономическое значение. Уникальность туризма заключается в его неограниченных возможностях удовлетворять самые разнообразные потребности человека. Развитие внутреннего туризма в России - одно из приоритетных направлений государства в рамках Национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства".
Деятельность организатора туризма направлена на формирование и реализацию комплекса туристских услуг на рынке организованного туризма. Объектами профессиональной деятельности организатора туризма являются туристские ресурсы, туристская индустрия и организационно-управленческие услуги.
Помимо общепрофессиональных дисциплин, студенты во время обучения в колледже осваивают профессиональные модули образовательной программы, которые предполагают получение определенных знаний и навыков; они складываются из междисциплинарных курсов одного из направления – будущего вида деятельности выпускника.
Планировать текущую деятельность сотрудников служб предприятий туризма и гостеприимства; Организовывать текущую деятельность сотрудников служб предприятий туризма и гостеприимства; Координировать и контролировать деятельность сотрудников служб предприятий туризма и гостеприимства; Осуществлять расчеты с потребителями за предоставленные услуги.
Оформлять и обрабатывать заказы клиентов; Координировать работу по реализации заказа
Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут; Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте; Координировать и контролировать действия туристов на маршруте; Обеспечивать безопасность туристов на маршруте; Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной; Оформлять отчетную документацию о туристской поездке.
Освоение каждого профессионального модуля завершается прохождением практики в отраслевых организациях. Именно на практике студенты закрепляют полученные во время занятий знания и обретают ценный опыт в реальных условиях действующих предприятий.
В туристических агентствах или компаниях-тураператорах:
менеджером по направлению (стране),
менеджером по продажам,
гидом-переводчиком,
экскурсоводом,
аниматором,
администратором туристской компании.
Срок обучения на базе 9 классов - 2 года 10 месяцев
Срок обучения на базе 11 классов - 1 года 10 месяцев
Срок обучения на базе 9 классов - 3 года 10 месяцев
Срок обучения на базе 11 классов - 2 года 10 месяцев
Возможно освоение образовательной программы в сокращенные сроки, в том числе при наличии диплома о среднем профессиональном и (или) высшем образовании по другой специальности. Об обучении по индивидуальному учебному плану читайте здесь.