Места работы специалиста
Выполнение обязанностей в профильных организациях:
- редактора печатной и электронной продукции,
- редактора теле - и радиопередач,
- корректора,
- издателя,
- дизайнера-верстальщика,
- работника рекламной сферы,
- создателя сайтов.
Издательское дело — вид человеческой деятельности, отрасль экономики, специализирующаяся на подготовке, создании и массовом распространении печатной, музыкальной продукции и прочих видов контента.
Изначально оно было связано с печатанием и распространением книг, журналов, брошюр, газет и т.д. С появлением цифровых информационных систем и Интернета, масштабы издательской деятельности расширились и теперь включают электронные ресурсы, такие как электронные версии книг и периодических изданий, а также веб-сайты, блоги, справочные системы на электронных носителях, аудио-, видеодиски, кассеты, компьютерные игры.
Современный издатель - это, прежде всего, предприниматель, инициативный, энергичный, ориентирующийся в актуальных современных проблемах общества для развития своего бизнеса должен владеть знаниями по экономике, маркетингу, менеджменту и в то же время по технологии полиграфического производства. Издатель - это дипломат, ему приходится призвать на помощь правила этикета, быть тактичным с авторами произведений. Он налаживает партнерские связи с коллегами из зарубежья, с деловыми людьми из смежных отраслей (бумагоделательных, полиграфических предприятий), с представителями государственных структур и общественных организаций.
Помимо общепрофессиональных дисциплин, студенты во время обучения в колледже осваивают профессиональные модули образовательной программы, которые предполагают получение определенных знаний и навыков; они складываются из междисциплинарных курсов одного из направления – будущего вида деятельности выпускника.
Выполнять корректуру всех видов авторских и издательских оригиналов; Осуществлять вычитку основного текста; Проводить редакторский анализ текста; Использовать компьютерные технологии при работе с текстами; Оформлять печатную продукцию в едином смысловом и композиционном стиле; Выбирать рациональный способ выполнения редакционно-издательского процесса
Применять правила и приемы оформления внешних и внутренних элементов всех видов печатных изданий; Определять оптимальные технологии и экономические показатели для выпуска изданий; Использовать компьютерные технологии при верстке и оформлении изданий; Пользоваться нормативной и справочной литературой; Осуществлять художественно-образное оформление печатной продукции; Оценивать качество выпущенных изданий.
Планировать работу производственного подразделения; Рассчитывать основные технико-экономические показатели редакционно-издательского процесса; Выбирать оптимальный вариант технологического процесса изготовления разных видов печатной продукции; Оформлять издательские договоры; Проводить рекламные мероприятия по продвижению издательской продукции; Принимать участие в разработке бизнес-плана издательского проекта
Оформлять документы по документационному обеспечению профессиональной деятельности; Систематизировать и организовывать хранение документов; Организовывать информационное взаимодействие внутри и вне организации.
Освоение каждого профессионального модуля завершается прохождением практики в отраслевых организациях. Именно на практике студенты закрепляют полученные во время занятий знания и обретают ценный опыт в реальных условиях действующих предприятий.
Выполнение обязанностей в профильных организациях:
Срок обучения на базе 9 классов - 2 года 10 месяцев
Срок обучения на базе 11 классов - 1 года 10 месяцев
Срок обучения на базе 9 классов - 3 года 10 месяцев
Срок обучения на базе 11 классов - 2 года 10 месяцев
Возможно освоение образовательной программы в сокращенные сроки, в том числе при наличии диплома о среднем профессиональном и (или) высшем образовании по другой специальности. Об обучении по индивидуальному учебному плану читайте здесь.