11 февраля в Уральском колледже недвижимости и управления среди студентов выпускных групп специальностей «Банковское дело», «Коммерция» и «Туризм» прошла Конференция: «Выставочная деятельность, как инструмент PR».
В рамках итогового занятия по дисциплине «Организация рекламной деятельности и связи с общественностью» студентам была определена непростая, но творческая задача. Командам необходимо было представить новый продукт (товар или услугу), продумать концепцию брэнда, дать характеристику потребителя, на которого ориентирован продукт, проанализировать предполагаемый рынок сбыта с целью оптимального выбора способа и средства продвижения.
Были представлены разнообразные новоиспеченные компании, охват сфер деятельности которых был довольно широк: ресторан «Восточная сказка» порадовал разнообразным меню и ярким интерьером залов, выставка уникальных ретро-автомобилей, авто-мойка «МойКатеринбург» с концепцией «Дешевле – только под дождем!».
Сразу две команды представили компании, организующие выставку-продажу старинных монет: музей «Монетный двор» и компания «Денежное дерево». Все присутствующие по достоинству оценили содержательные доклады об истории монет разных стран и смогли познакомиться с представленными экспонатами – монетами и банкнотами, многие из которых действительно редки.

Все участники профессионально разработали информационный раздаточный материал – буклеты, визитки и листовки, а также представили яркие и наглядные презентации.
По итогам мероприятия жюри были отмечены команды в трех номинациях:
«Эффективное продвижение» - пекарня «Шанежка» за броский слоган в стихах и безупречную работу команды. Концепция: традиционные хлебобулочные изделия, выполненные по уникальным старинным русским рецептам. Участники команды: Гусева П., Макарова А., Олифиренко А., Чамовских А.
«Яркий экспонат» - бутик ювелирных украшений «Голубая кровь» за экстравагантные модели. Концепция: авторская линия ювелирных украшений, федеральная сеть бутиков. Участники команды: Бычкова М., Тагирова А.
«Инновационный продукт» - компания передовых технологий, телефон-браслет «INNO-mobile» за креативный подход в выборе продукта и идею презентации. Концепция: бескаркасный гибкий дисплей гаджета позволяет использовать его как обычный телефон и смарт-браслет. Участники команды: Даут Д., Еремина А., Лосев М., Савинных Д.
